Обсуждение 3-го раунда
| |
RinS | Дата: Вт, 2008-09-30, 13:40 | Сообщение # 151 |
BRATATA
Статус: ОффЛайн
| Quote (V1NT) да где вы были когда я начинающим был! а когда ты им был?
Bratata
|
|
| |
Black_D | Дата: Вт, 2008-09-30, 14:36 | Сообщение # 152 |
†¤ Смотритель Форума ¤†
| Оценок наверное будете ждать до выходных!Судьи в Харькове на учебе, так что сдавайте трэки пока есть время!
|
|
| |
RinS | Дата: Вт, 2008-09-30, 14:45 | Сообщение # 153 |
BRATATA
| BoB-Slay, Да не проблема.... кому нужно дождутся,а надо всем...все и дождутся...
Bratata
|
|
| |
Trake | Дата: Вт, 2008-09-30, 15:28 | Сообщение # 154 |
Предупреждение №1
| А када оценки будут?
. Когда я хочю услышать чтото умное. Я начинаю говорить http://vkontakte.ru/id11965980 Люблю Емо.
|
|
| |
ПГТ | Дата: Вт, 2008-09-30, 15:57 | Сообщение # 155 |
Победитель 2-ого МС Баттла